Новости

Гарантии качества

18.02.2013

Компания «Стропува Байкал Сервис» начала активную работу по созданию Региональных Сервисных Центров {далее РСЦ}, задачей которых является бесперебойное обеспечение гарантийными обязательствами. В каждом РСЦ планируется создание минимального количества котлов и запасных частей для обеспечения гарантийных обязательств. Кроме того, в РСЦ будут проводится аттестация монтажных бригад, мероприятия по улучшению монтажных работ, сервисному обслуживанию и мониторингу работы котлов.

Для этого, наиболее успешным дилерам будет предложено стать РСЦ в своем регионе, в дальнейшем количество РСЦ будет увеличиваться. Мы считаем, что это позволит значительно быстрее решать вопросы, связанные с гарантийными обязательствами. Кроме того, это позволит проводить качественную аттестацию монтажных бригад с дальнейшим их консультированием по новинкам в монтажных работах, эксплуатации, сервисному обслуживанию, а так же оказывать юридическую помощь в нештатных ситуациях.


Обратный звонок

Ваше сообщение отправлено.
Мы обязательно перезвоним вам.