8 (800) 333-13-10

Тарифные планы на сервисное обслуживание для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

1.Тариф «БС-1» применяется при заключении договора на техническое обслуживание

котлов. Сервисное обслуживание проводится один раз за период действия договора (апрель-

май,либо октябрь-ноябрь).

2.Тариф «БС-2» применяется при заключении договора на техническое обслуживание

Котельного оборудования проводится не ранее чем со второго года эксплуатации.

Сервисное  обслуживание проводится два раза за период действия договора (апрель-май,октябрь-

ноябрь).

3.Тариф «БС-3» сервисное обслуживание проводится три раза за период действия

(январь-февраль, апрель-май, октябрь-ноябрь).

Наименование тарифа Период обслуживания Стоимость,руб.
«БС-1»

апрель-май

октябрь-ноябрь

8000

«БС-2»

апрель-май,

октябрь-ноябрь
13600
«БС-3»

январь-февраль,

апрель-май,

октябрь-ноябрь
19800

Стоимость запасных частей, которые могут потребоваться при проведении сервисного обслуживания, оплачивается дополнительно. 

 

С перечнем  работ входящих в предложенные тарифные планы, можно ознакомиться в следующем разделе


Специалисты сервисной службы прибудут на объект не позднее чем через 24 часа после поступления заявки в сервисную службу. Этот срок может быть увеличен для удаленных объектов, но даже в этих случаях реакция наших специалистов не превышает 48 часов.

 

Осмотр и техническое обслуживание следует регулярно проводить:


-для достижения высокой надежности в эксплуатации.
-для поддержания высокого уровня процесса сжигания топлива.