8 (800) 333-13-10

Монтаж и сервисное обслуживание котлов Stropuva

 

1. Установку Котла выполнял аттестованный сервисным центром специалист или

специалист, обладающий необходимыми знаниями и навыками. Регулировку и пуск

Котла выполнял аттестованный сервисным центром специалист.

2. Котел установлен и введен в эксплуатацию в течение 6 (шести) месяцев с момента приобретения.

3. Котел подключен согласно водным, электрическим схемам и схемам подключения дымохода, указанным в Техническом паспорте. Мощность Котла достаточна для

удовлетворения энергетических потребностей дома.

4. К Котлу подключен рециркулярный контур с насосом, и он работает автономно

от отопительной системы.

5. Котельная отделена от бытовых и складских помещений и используется только по назначению.

6. В котельной встроена необходимая для процесса горения приточная вентиляция и естественная вытяжная вентиляция.

7. Котельная соответствует существующим нормативным и законодательным актам по отоплению зданий и вентиляции, действующим на данной территории.

8. Дымовые газы выводятся в предназначенном им месте (дымовая труба), конструкция которой соответствует условиям пожаробезопасности и техническим условиям.

9. Установленные дымовые каналы и дымовые трубы должны быть утеплены, чтобы

не образовывался конденсат.

9. На всех горизонтальных частях дымохода должны быть люки для чистки.

10. Дымовые каналы и дымовые трубы необходимо строить из огнеупорных, жаростойких и устойчивых к коррозии, от дымовых газов, материалов.

11. Входные двери котельной установлены с прямым выходом и направлением во двор.

12. В котельной есть естественное освещение, электрическое освещение и отдельный электрораспределительный узел с отключением электричества в котельной у входной двери.

13. Котел в целом и его узлы соединены между собой и заземлены.

14. Электрическое подключение Котла должно соответствовать нормативам, действующим на данной территории.

15. Давление в отопительной системе не должно быть меньше чем 0,5 бар/см2, а

также не должно превышать рабочее давление отопительного котла, которое указано

в техническом паспорте.

16. Отопительная система – система закрытого или открытого типа и оборудована

воздушниками, чтобы из нее автоматически выводился накопленный воздух.

17. Теплоноситель отопительной системы – вода, незамерзающая жидкость.

18. Теплоноситель (вода) котла должен быть со следующими характеристиками:

карбонатная жесткость не больше чем 0,7 мг экв/л; содержание суспензированных частиц не больше чем 5 мгл, pH не меньше 7.

19. Комплектацию и настройки Котла нельзя изменять без присутствия аттестованного специалиста/специалиста обладающего необходимыми знаниями и навыками и

отметок в техническом паспорте Котла.

20. Производится ежегодное Сервисное Обслуживание Котла, которое выполняет

аттестованный специалист.

21. У Конечного потребителя должен быть технический паспорт и гарантийный талон Котла, заполненный надлежащим образом: с указанием модели и заводского номера котла, даты продажи, подписи Конечного потребителя, продавца и четкой печати торгующей организации, а также отметки о проведении пусконаладочных работ аттестованными специалистами/специалистами, обладающими необходимыми знаниями и навыками.

Котел и его узлы чистятся, как указано в техническом паспорте и на шильдах

котла. Используя некачественное топливо, чистку необходимо производить минимум

в 2 (два) раза чаще, чем указано в техническом паспорте Котла.

 

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

 

1. Обнаружив неисправность Котла, Конечный потребитель обязан не демонтируя

его из системы, связаться с Сервисным центром, который указан в гарантийном талоне, или фирмой, которая продала (установила) отопительный котел. Рекомендуется не использовать котел до полного устранения неполадок.

2. Конечный потребитель обязан детально описать поломку, чтобы специалист

 смог провести диагностику проблемы и определить причину поломки, заполнить и

подписать претензию. При наличии внешних повреждений котла и комплектующих рекомендуется провести фотофиксацию повреждений.

3. Конечный потребитель обязан следовать указаниям специалиста, чтобы устранить неполадку.

4. При невозможности определить причину неисправности и/или устранить неисправность в месте установке котла Конечный потребитель обязан передать Котел специалисту для проведения технической экспертизы. Котел должен быть полностью укомплектован и передан в надлежащем (очищенном от смываемых инородных тел) виде. О передаче котла составляется и подписывается Конечным потребителем и специалистом соответствующий акт

5. Специалист обязан ознакомить Конечного потребителя со всеми расценками, которые связаны с выездом к Конечному потребителю и проведением ремонтных работ, если обнаруженная неполадка не соответствует требованиям для получения гарантийного обслуживания по условиям этого технического паспорта.

6. Специалист обязан договориться с Конечным потребителем о времени его прибытия для проведения осмотра и ремонта, Конечный потребитель обязан в указанное время предоставить возможность специалисту произвести осмотр котла.

7. После проведения ремонта Специалист обязан произвести запись об этом в Техническом Паспорте и подписать совместно с Конечным потребителем Акт выполнения гарантийного ремонта в 2-х экземплярах.

8. Конечный потребитель обязан обеспечить систему отопления альтернативным источником тепла до прибытия Специалиста, в случае если температура может упасть ниже 0 °C. При невозможности поддержания положительной температуры системы отопления, необходимо слить теплоноситель из системы, если теплоносителем является вода, во избежание замерзания системы.